Posted on 72 комментария

На аналитика ставки киберспорт

Аналитика и ставки на Рокет Многие букмекерские конторы принимают ставки на киберспорт, и, в частности, на Rocket League. Со стремительным развитием киберспорта ставки на матчи стали такими же важными, как и их трансляции.

Прогнозы и ставки на киберспорт — Рейтинг Букмекеров

Дополнительный азарт подогревает интерес к игре, а взвешенная аналитика помогает с большей точностью угадать. На этой странице собраны материалы наших блогеров о важных киберспортивных турнирах, стратегии ставок на киберспорт и обзоры актуальных событий. Эта страница Kush v Sporte позволяет просматривать ТОП ставки на киберспорт, статистику по конкретному событию, а также платную и бесплатную аналитику.

С помощью раздела можно выбирать лучшие ставки на киберспорт и.

72 thoughts on “На аналитика ставки киберспорт

  1. Мы ждём этот сервис всем аулом

  2. Херня всё это тут слив 50 на 50

    1. Слив, если ты ни одной ставки например, за месяц не поймаешь. А если поймаешь коридор, то жирный +.

  3. Здравствуй. А почему вторую ставку нельзя ставить наэтой же БК?

    1. @Нежданчик канал на ютубе, нажать нужно на мое имя — имя канала (он-лайн эксперимент)

    2. @ПСИХОЛОГИЯ СТАВОК. Теннис, спорт и стратегии скинь ссылку

    3. Потому как в целом вилкование приведет рано или поздно к порезке лимитов, блокировке на вывод Ден.средств и бану. А если заниматься вилками ещё и в одной конторе- то всё это случится быстрее. ИМХО- лучше вообще не использовать вилки и не использовать догон. Самставлю на баскетбол, но флэтом, на тотал в четверти. Мне так намного спокойнее и надёжнее. Если интересно- заходи на канал ко мне, там у меня марафон и все свои ставки выкладываю подряд

    4. Ошибка появится: ~вы делали уже ставку на данный матч
      Либо в других бк порежут счет и прочие прелести

  4. даа, как много я потратил в эти капперские утехи, рубил очень много, более 7 лет. происходили даже обольшие победы, но в результате сравнив вводы и сколько вывел я честно говоря был в ахере. мне казалось я хороший ставочник, и чаще всего выигрывал чем делал депозиты, но вот по итогу минус. Когда разобрался все стало понятно, как бы вы отлично не катали, вы при каждой ставке уже теряете около 10% (это комиссионные буков), вы по-любому не разу на смежные исходы события наподобие четный-нечетный исход не встречали коэффициенты 2к2 почти всегда будет 1.9 к 1.9 или похожие. И эти проценты на большой дистанции определяют существенную роль, со 1000000 миллона ставок мы уже заплатили только комиссионных 100 000 руб.. Так что для меня капперство не выгодное. Я лучше слоты покручу, только не в 1х, там насколько мне известно самописные софт которые можно подкручивать, я играю из списка лицензионных тут http://www.cpasite.ru/cr/ при тех же тратах намного более интересное времяпрепровождение, и думать особо не нужно)

  5. Какой смысл так ставить??? Одна ставки должны прикрывать друг друга с плюсом а тут если одна ставка проиграла то ничего не выигрываеш.

  6. Только удачи желать не нужно !

  7. Ты ведь ставил на две разные матчи, думаешь поверим, если ставим тооько так, только лохи так играют, так нельзя сразу ставить на 1чет тм!

  8. Сервис можно глянуть!

  9. Записывать !

  10. Да желаем такой сервис

  11. Ведь можно в одной бк ставить

    1. Нет

  12. Желаем увидеть сервис.

  13. Верно но медленно это прирост к банку Господа! Годная стратегия.

  14. Ничего себе как ты это сделал

  15. сервис это хорошо,но бот на баскетбол было бы очень круто.

  16. А то что в нба по 12 минут четверть не, не знаешь ? Такую хуйню несёшь, и что ты опять забыл в моей ленте?

  17. Конечно продолжай тестировать эту стратегию.Удачи

  18. Ссылка на телегу не грузит

    1. TESTOMAN RUSLAN_123RUS

    2. Все грузит
      Или напишите свой ник в телеге я вас добавлю в группу

  19. Да

  20. Спасибо!

  21. Дааа. Хотим сервис и стратегию

  22. 👍

  23. Коридор должен быть в одном матче , а не на разных матчах это уже не коридор.
    Например ТБ 80.5 на тм 83.5

    1. Тоже сразу заметил, и ты внимательный,

  24. Тимофей, между тем к выбору интернет казино желательно также подходить расчетливо. Конечно, например если вы катаете в 1хбет то вы ни одного раза не поднимите рубли, а если придти к данному вопросу тщательно то будете понимать, что бывают такие как эльдорадо казино, написанные мошенниками и не несущие ответственности, а также есть игорные заведения с выданной лицензией, там подкрутка автоматов исключена. По-этому не надо судить на основе мошеннических сайтов. Список лицензионных казино можно увидеть тут:

  25. Как у ХП только по фолам

  26. Жду сервис вы топ!!!👍👍👍💪💪

  27. Что за бред ты показываешь? для лохов походу.

  28. И к тому же если не будет варианта на два плеча? Ну дичь воющем, но спасибо что втираешь хуйню доверчивым лозам

  29. Это кибер ?

  30. как без сервиса…

  31. Артём, между тем к выбору online казино необходимо тоже подходить правильно. Естественно, например если вы катаете в вулкан 24 там ни разу не поднимите деньги, а например если придти к этому вопросу умнее то можно представлять, что имеются такие как 1хбеты, придуманные мошенниками и не выводящие деньги, а также есть казино с лицензией, где подстройка игровых автоматов исключена. Так что не надо решать на основе мошеннических сайтов. Лист лицензионных игорных заведений онлайн можно посмотреть тут:

  32. 🔥ПОДПИШИСЬ НА ТЕЛЕГУ —
    ✅ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь ЛАЙК, подпишись на КАНАЛ и пиши КОММЕНТАРИЙ под видео какую разобрать следующую стратегию, или какие ресурсы или прогнозы на спорт протестировать в следующем видео!

    ✅✅✅ПОДПИШИСЬ:
    🔥НАШ САЙТ —
    🔥ГРУППА ВКОНТАКТЕ —
    🔥НАШ ИНСТАГРАМ —

  33. *Друзья посмотрите мой канал, ставлю и выкладываю видео. Можно подписаться.*

  34. Я пользуюсь букмекерской конторой мелбет Она без цупеса, без обмана, есть прогнозы

  35. а на одной бк нельзя ставить обе ставки?

  36. Ждем сервис

  37. Да ну эти переливы))

  38. Желаем сервис!!!!!!!!

  39. Да ждем сервис

  40. Забавно на 5:55 наблюдать Число ставок: 5)))

    1. я специально затер чтоб не отвлекать… помимо этой стратегии мы тестируем параллельно и другие , поэтому так получилось

  41. ну как всегда ждем следующий видос спасиба парни!

  42. Ждем сервис!

  43. Давно знаю эту стратегию. Ставил по ней года 4. Но просто надоело каждый день сидеть возле компа часами. Одно скажу, что стратегия рабочая. В месяц 150-300к. Делал. Единственный минус-это время и порезка счетов. Всего пара месяцев были минусовыми.

    1. @Владимир К. Да. На четверти. В 1 игре можешь словить 2-3 четверти. Но ты учитывай, что у тебя должны быть открыты 3-4 конторы. Потому что 1х и мелбет, как показывает автор, это шляпа. Он показывает для примера. Самые ходовые, в которых можно ловить коорридоры это пари матч, вильям хилл, марафон, и ещё какие нибудь можно поискать. Я уже на всех подряд смотрю. Но ты не жди, что из 20 матчей в день, у тебя зайдёт 20.) если штук 3-5 зайдёт, то норм. Будешь в плюсе.

    2. @Владимир 777 это, именно на четверть в баскетболе?

    3. @Владимир К. Сложного ничего нет. Единственное, автор видео сказал, что разрыв в очках должен быть не меньше 7 очков… Ты такой разрыв х… найдёшь. Если 2-4 очка, то уже норм. Ну и должно быть много счетов. Бывает режут в 1-й день, если + падает в 1 бк. Я многим знакомым рассказывал про эту тему, но не у всех получается быстро искать разницу кф, иметь постоянно счета в разных бк. Ну и муторно. Я ставил на любую четверть где есть разница кф. Без всяких майскоров-это ерунда. Если ставить по 100 руб.,конечно не заработаешь. 7-10к на ставку и будет тебе заработок.

    4. Не втирай, за такие бабки ты бы всю жизнь, так сидел

  44. Диз за то что в телеграм отчеты а не сдесь ты видео снимаешь сдесь или в телеге а

  45. Привет ! Спасибо ! Желаем !

  46. Ждём обзор сервиса

  47. Жду сервис

  48. Ждём сервис

  49. Как всегда ждем удачи вам

  50. Кто в курсе про стратегию на тенис на 4 сет? Точно не знаю, но где то платно схему продавали, там скрины были и все ставки 4 сет, а на что не видно.

  51. Да ждем сервис

  52. Ждем видео, спасибо

    1. Paсcкaжу как делaть 4500 ру6. каждый дeнь. Инфоpмaцuя на канaлe

  53. Жду видео

  54. Ничего себе,как ты это сделал?

  55. Интересно было бы поглядеть на этот сервис

  56. Хуйня полная

  57. Из двух матчей один минус. Я не понимаю где здесь супер стратегия

Comments are closed.